Ретейлеры используют блокчейн

11.10.2018 Крупнейший в Европе розничный ретейлер Carrefour принял технологию блокчейн, чтобы отслеживать и отслеживать путь куриного мяса, яиц и помидоров от ферм до магазина, и планируют распространить на все свои продукты в ближайшие годы.


Французский розничный гигант заявил, что будет полагаться на технологию блокчейн, разработанную IBM, которая работает с рядом розничных торговцев, логистических фирм и производителей, чтобы реализовать систему защиты глобальной цепи поставок.
IBM Food Trust позволяет отслеживать и предоставлять информацию о том, как продукты выращиваются, обрабатываются и отгружаются. По словам IBM, технология сокращает время проверки происхождения продуктов питания, если ранее это занимало несколько дней или недель, то сейчас это будет всего нескольких секунд.
Блокчейн больше известен как технология, лежащая в основе криптовалюты биткойн, и является записью открытых данных, хранящейся в сети из отдельных компьютеров, а не в едственном источнике.
Сторонники этой технологии говорят, что она имеет право трансформировать отрасли от финансов к недвижимости, но пока ещё мало примеров его крупномасштабного применения.
Генеральный секретарь Carrefour Лоран Валли сказал, что к 2022 году они расширят использование этой системы на 300 свежих продуктов по всему миру, обеспечивая безопасную цепочку поставок и позволяя клиентам доверять пище из магазинов.
Вспышки сальмонеллы, связанные с яйцами и домашней птицей, являются серьезной проблемой для пищевой промышленности.
Почти 207 миллионов яиц из фермы Северной Каролины, возможно, загрязненных организмом, были отозваны в апреле,а число случаев пищевого отравления сальмонеллой в Европейском союзе растет.
По словам IBM, глобальные компании будут платить около $ 212 000 в год за использование приложения Trust Food, доступного по всему миру.
Тем не менее, массовое внедрение технологии может столкнуться с препятствиями, говорит Саймон Эллис из американской исследовательской фирмы IDC.
«Усилия, направленные на то, чтобы убедить производителей принять участие в проекте, просто огромны», - сказал он. «Садоводы и фермеры находятсяна совершенно на другом уровне технологической сложности».
Walmart Inc заявляет, что попросит поставщиков овощей внедрить отслеживание в режиме реального времени, отслеживание от фермы до магазина с использованием технологии IBM.
В прошлом году к проекту присоединились 10 розничных и пищевых компаний, включая Nestle SA, Unilever Plc и Tyson Foods Inc.

Источник - businessinsider.com

Источник: agriculture.by

Другие материалы рубрики
Комментарии
Войти как