Американцам будут доплачивать за покупку молока

01.02.2019 Калифорнийский совет по переработке молока (CMPB) объявил о старте новой программы лояльности Moo Money, которая позволит жителям Калифорнии получать вознаграждение при покупке питьевого молока. Запуск программы состоялся 28 января, она продлится до 28 апреля 2019 года.

По словам разработчиков программы, это первый масштабный проект подобного рода в мире, который охватывает покупки молока как в розничных торговых точках, так и интернете. Для того чтобы принять участие в программе, потребители должны быть старше 18 лет и пройти регистрацию на сайте Moo Money.
 
Как сообщает CMPB, в акции участвует молоко в упаковках любого объема. Однако отдельно отмечается, что растительные аналоги молока (рисовое, кокосовое, миндальное молоко и т.д.), столь популярные в США, в акции участие не принимают.
 
Чтобы получить бонусные баллы при покупке молока в супермаркете, необходимо сфотографировать чек и отправить его на сайт. 1 балл оценивается в 1$. Баллы накапливаются на виртуальной бонусной карте, которая выдается каждому участнику программы. А использовать накопленные средства можно везде, где принимают карты MasterCard до 1 июня 2019 года.
 
«В течение 25 лет мы активно взаимодействовали с потребителями при помощи масштабных рекламных кампаний. И теперь рады вознаградить калифорнийские семьи, которые предпочитают свежее натуральное молоко, отличающееся прекрасным вкусом и полезными свойствами. Мы запускаем Moo Money, чтобы поблагодарить жителей Калифорнии за их лояльность к нашему продукту», - сообщил исполнительный директор CMPB Стив Джеймс, передает Milknews со ссылкой на Dairyreporter.
 

Источник: agriculture.by

Другие материалы рубрики
Комментарии
Войти как