В Беларуси появилось молоко премиум-класса

31.01.2019 Первый luxury-бренд  молочной продукции называется  "Ле Шале"  и производится РПТУП  «Молочный гостинец». 

Бренд "Ле Шале" создан для тех, кто достиг определенного положения в обществе, имеет высокий уровень образованности и материального достатка. Такие люди ценят комфорт, качество, у них отличный вкус, дорогие привычки, они могут позволить себе выбирать то, что соответствует их статусу, предпочтениям, образу жизни, - говорят на предприятии. Целевая аудитория: "потребители в возрасте 35-55, с высоким уровнем достатка или те, кто стремится к лучшему".

"Беларусь – это Европа, качество молока от наших коров ни чуть не хуже, чем от альпийских. Мы считаем, что беларуский потребитель уже устал от ярких кричащих цветов, визуального шума на полке молочной продукции, темно-синего, ярко-красного, традиционных орнаментов, вышиванок, горлачков, коров и пастушков. Поэтому наш цвет – белый, цвет молока, естественный цвет продукта", - отмечают  представители предприятия. 

Пока под брендом молочной продукции "Ле Шале" выпускается молоко, сливочное масло, сметана, сыры полутвердые и элитные твердые со сроком созревания 2,4,6 месяцев, скоро планируется запуск также питьевых сливок и сливочного крема для взбивания, пишет Marketing.by

 

Источник: http://agriculture.by

Другие материалы рубрики
Комментарии
Войти как