"Минская марка" нацелилась на молодых

8.01.2019 На «Минском молочном заводе №1" решила познакомить потребителя со своим новым дизайном и популяризовать свой бренд"Минская марка" среди более молодой аудитории.

По словам представителей предприятия, основной задачей проекта было максимально "выгодно и вкусно" продемонстрировать покупателю обновлённую упаковку и сами продукты линейки "Минская марка", а также "подтянуть к своим потребителям молодых людей, которые, может быть, и слышали о данной торговой марке, но ввиду разных причин никогда не покупали". 

Специально для проекта из России доставили высокоскоростную камеру и комплект оптики, который обеспечили реализацию творческой идеи, пишет Marketing.by.

Посмотреть новый ролик можно здесь

 

Источник: http://agriculture.by

Другие материалы рубрики
Комментарии
Войти как