Типичная ошибка белорусского предпринимателя — сначала производим, а потом ищем рынки сбыта. Производим, разумеется, не оценивая ни объемов производства, ни ценообразования данного товара, ни целевой аудитории. Фермеры — лучшее, что есть в белорусском предпринимательстве, а потому важно, чтобы они были стратегами, а не заложниками рынка предлагаемого товара. В этот раз мы поговорим о том, как правильно составить коммерческое предложение для торговой сети.
Полную версию статьи читайте в печатной версии журнала.
Еще не так давно угря в Беларуси было много. Рыбаки регулярно хвастались уловом, филиал «Браславрыба» ОАО «Глубокский молочноконсервный комбинат» выпускал консервы «Угорь в желе», а вдоль...
Сетевой ритейл предлагает для подписания типовые проекты договоров, подготовленные группой юристов. Они подаются как эталон, защищенный от внесения различного рода поправок и корректировок. Так ритейл аргументирует скорость...
Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого или неэффективно используемого государственного имущества — важная тема, особенно в свете усилий, которые государство прилагает для поддержки фермерских хозяйств. Однако...
КФХ «Прибужское» — предприятие-партнер известной брестской компании «Консультант Агро». Создавалось оно с целью получения племенного молодняка, способного конкурировать с производителями мирового...