Реализация продукции в торговые сети внутри страны — один из наиболее актуальных вопросов для белорусских фермеров. В рамках III Недели предпринимательства впервые сельхозпроизводители и представители торговли сели за круглый стол переговоров, чтобы обсудить, в каких моментах требования ритейла и реальные возможности фермеров расходятся и как наладить сотрудничество, чтобы максимально учесть интересы всех сторон, не забыв при этом про ключевое конечное звено цепи — покупателя.
Полную версию статьи читайте в печатной версии журнала.
Часто наиболее сложное в бизнесе — это не ежедневная работа по совершенствованию, оптимизации технологии, а стартовый этап. Куда идти, что почитать и какие документы нужно подготовить предпринимателю, решившему стать...
Продукция крестьянского (фермерского) хозяйства «Крольштадт» занимает заметную долю на рынке диетического мяса Беларуси. Об организации и нюансах частного кролиководства «БСХ» рассказал владелец предприятия...
Органическое земледелие — популярный тренд среди европейских фермеров. С каждым годом им все больше интересуются и в Беларуси. О развитии органического животноводства в Польше, где первые органические фермы...
Аграрный бизнес может быть очень прибыльным, если эффективно использовать землю, считает известный в Беларуси фермер Михаил Шруб — победитель республиканского соревнования за достижение высоких показателей эффективности...
Культивированием теплолюбивых растений в условиях белорусского климата давно никого не удивишь. Одна из последних новинок экзотического растениеводства — выращивание суккулентов.