Производство желатина: белорусский опыт

Производство желатина: белорусский опыт
Елена Слав
Опубликовано в №11 (187), ноябрь
Теги:

04.12.2017 Агентство Credence Research в 2017 году оценило мировой рынок желатина в 3 614,1 млн долларов США. Ожидается, что к 2025 году он достигнет 9 860,2 млн долларов при среднегодовом темпе роста 10,9 %. Рост популярности желатина связан с рядом преимуществ, в числе которых натуральность и полезность, отсутствие кода Е, простота и многообразие в использовании. Одна из самых крупных компаний по выпуску пищевого желатина в регионе находится в Беларуси. Причем ОАО «Можелит» — Могилевский желатиновый завод — единственный производитель пищевого желатина животного происхождения не только в республике, но и на всей территории Евразийского экономического союза.

 

 

Полную версию материала читайте в бумажной версии журнала «Белорусское сельское хозяйство»

Другие материалы рубрики
Как считают деньги в «Боровом-2003»
Евгений Ерошенко
Опубликовано в №5 (157), май
Теги:

Разумная экономия и опора на собственные силы — два главных фактора, благодаря которым ОАО «Боровое-2003» занимает второе место в Дзержинском районе по выходу продукции на балло-гектар. Успех этого...

Молоко из Березы требованиям евростандарта соответствует
Лилия Крапивина
Опубликовано в №3 (155), март
Теги:

Филиал «Луч» ОАО «Березовский сыродельный комбинат» прошел аудит в соответствии с законодательством Евросоюза. И теперь из молока, произведенного в этом хозяйстве, на комбинате изготавливают продукты,...

Бизнес с рыбной начинкой
Евгений Ерошенко
Опубликовано в №9 (137), сентябрь
Теги:

Белорусская рыбная отрасль переживает не лучшие времена. По данным Национального статистического комитета, доля убыточных предприятий среди рыбоводческих и рыболовных организаций в первом полугодии 2013 года составила 57,9 %. Тем не...

Не будет коллектива — не жди показателей
Лилия Крапивина
Опубликовано в №2 (154), февраль
Теги:

Зачастую на реконструированных молочно-товарных фермах даже после установки современных доильных залов количество обслуживающего персонала не уменьшается. В результате производительность труда там так и не увеличивается, а...

ООО «БелЯрШпехт» — фирменные яйца по немецкой технологии
Лилия Крапивина, Евгений Ерошенко
Опубликовано в №8 (172), август
Теги:

На примере птицефабрики ООО «БелЯрШпехт», которая реализует свой товар под торговой маркой «АВС», мы познакомились с тем, как белорусские производители работают на рынке.

«Южная» экономическая модель
Евгений Ерошенко
Опубликовано в №4 (144), апрель
Теги:

Основа экономической эффективности ОАО «Агрокомбинат «Южный» — трезвый расчет на собственные силы. Отталкиваясь от базы в виде типового свинокомплекса, здесь за последнее десятилетие успешно выстроили...

Комментарии
Войти как