Не будет коллектива — не жди показателей

Не будет коллектива — не жди показателей
Лилия Крапивина
Опубликовано в №2 (154), февраль

Зачастую на реконструированных молочно-товарных фермах даже после установки современных доильных залов количество обслуживающего персонала не уменьшается. В результате производительность труда там так и не увеличивается, а затраты растут. На МТФ «Ермоловичи» СПК «Родина» Белыничского района молочное стадо, насчитывающее 333 головы, обслуживают всего три доярки и два скотника.

 

Другие материалы рубрики
Крупно-рогатая экономика
Евгений Ерошенко
Опубликовано в №12 (152), декабрь

ОАО «Агрокомбинат «Мир» создано на базе колхозов «Рассвет» и «Октябрь» в 1973 году как крупное животноводческое хозяйство. Уже в 1974-м здесь был введен в эксплуатацию комплекс по откорму...

Как считают деньги в «Боровом-2003»
Евгений Ерошенко
Опубликовано в №5 (157), май

Разумная экономия и опора на собственные силы — два главных фактора, благодаря которым ОАО «Боровое-2003» занимает второе место в Дзержинском районе по выходу продукции на балло-гектар. Успех этого...

Как получить 9 300 кг молока? Не мешайте корове жить!
Лилия Крапивина
Опубликовано в №3 (167), март
Теги:

В СПК «Лариновка» по итогам 2015 года надоили 9 345 кг молока от коровы. Как рядовая ферма, построенная еще в 1976 году и модернизированная 12 лет назад, добивается таких результатов?

Мясной скот: интересно, но невыгодно?
Евгений Ерошенко
Опубликовано в №12 (140), декабрь

При очевидном интересе к мясным породам скота далеко не все хозяйства соглашаются заводить персональное стадо герефордов или абердинов. С чем связан этот парадокс? Скрытые нюансы отечественного производства мяса прокомментировал...

Лилия Крапивина
Опубликовано в №3 (143), март

На учебно-научно-производственной молочно-товарной ферме РУП «Учхоз БГСХА» в Горках будущие животноводы осваивают современные технологии молочного скотоводства. Здесь, по сути, представлены все типы содержания и доения...

ООО «БелЯрШпехт» — фирменные яйца по немецкой технологии
Лилия Крапивина, Евгений Ерошенко
Опубликовано в №8 (172), август

На примере птицефабрики ООО «БелЯрШпехт», которая реализует свой товар под торговой маркой «АВС», мы познакомились с тем, как белорусские производители работают на рынке.

Комментарии
Войти как