Один из основных путей повышения эффективности АПК — формирование рыночного механизма хозяйствования через создание продуктовых компаний, способных сформировать «раскрученные» торговые бренды для поставки качественного белорусского продовольствия на зарубежные рынки. Это тем более актуально с учетом требований Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко о расширении географии присутствия продукции белорусского АПК на развитых мировых рынках и значительном пополнении валютной выручки страны за счет экспортных поставок.
Полная версия материала доступна подписчикам журнала «Белорусское сельское хозяйство».
Французские компании — лидеры по производству говядины, птицы и яиц в ЕС. На долю страны приходится 25 % всего европейского экспорта сельхозпродукции. Успех местных производителей во многом обусловлен системой контроля качества...
В ноябре аграрии принимают поздравления: в третье воскресенье месяца отмечается День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса. Поздравления и благодарности аграриям прозвучали и...
Экономическая эффективность, качественные травяные корма и строгое соблюдение всех технологических регламентов — это «альфа» и «омега» для белорусских аграриев на нынешний сельскохозяйственный год....
Биотехнологии, наряду с точным земледелием и животноводством, считаются локомотивом сельского хозяйства ближайшего будущего. Без них не обойтись, если страна и далее намерена поддерживать собственную продовольственную безопасность,...