«Белагропромбанк» предложил клиентам “Моцную картку”

«Белагропромбанк» предложил клиентам “Моцную картку”
Ирина Филипкова
Опубликовано в №7 (171), июль

В июле произошло знаковое событие для белорусской банковской системы. Программа лояльности «Моцная картка» впервые вышла за рамки одной платежной системы и теперь доступна держателям пластиковых карт MasterCard от ОАО «Белагропромбанк».

В программе лояльности “Моцная картка” сотни компаний по всей стране: от предприятий торговли, до заправок и сервисных служб. Все они предоставляют скидки держателям карт “Моцная картка”. В дополнение к дисконтам начисляются и бонусные баллы, которые затем можно обменять на дополнительные скидки и подарочнве сертификаты. Чтобы получить скидку достаточно просто предъявить карточку MasterCard “Моцная картка” на кассе.

– За 2 года мы сумели собрать аудиторию из 3000 торговых точек по всей стране. — рассказал директор программы лояльности “Моцная картка” Олег Захаров. — Совместно с ОАО «Белагропромбанк» и платежной системой MasterCard мы ставим цель сформировать максимальную лояльность со стороны покупателей к предприятиям-партнерам, безналичной форме расчетов и к карточным продуктам банка в целом. Мы рассчитываем, что участие ОАО «Белагропромбанк» положительно скажется на развитии программы лояльности в регионах, где банк имеет одну из самых развитых и разветвленных сетей филиалов в стране.

«Белагропромбанк» имеет одну из самых развитых банкоматных сетей в стране – более 600 банкоматов. Отделения банка есть во всех районных центрах и многих агрогородках. По зарплатным проектам обслуживается более 14 тысяч предприятий и организаций Беларуси.

– Работники этих организаций имеют пластиковые карточки и получают заработную плату на данные карточки и могут рассчитываться. – отметил заместитель Председателя Правления ОАО «Белагропромбанк» Виталий Крук. – Мы не исключаем вариант, что “Моцная картка” станет зарплатной. Наш клиент сможет получать не только заработную плату, но и все скидки и бонусы, которые эта карта предоставляет.

Проект может заинтересовать и малый и средний бизнес, фермеров, владельцев агроусадеб: в общем, всех, кому небезразлична лояльность клиента. Система открыта для всех предприятий, независимо от  автоматизации, технического развития.

– Например, агроусадьба, может участвовать в программе, как физическое лицо – пояснил Виталий Крук. – Владелец может получить карточку, зачислять на нее свой доход и оплачивать текущие платежи, получая бонусы. Но, как представитель услуг агроусадьбы, он может войти в программу и уже сам привлекать к себе держателей  карточек, предоставляя им скидки на обслуживание. Это, можно сказать, двойная выгода.

Виталий Крук рассказал, что банк активно работает над тем, чтобы держатели “Моцнай карткі” могли получать скидки и за рубежом. По его словам, основной акцент в этом плане делается на торговые предприятия Польши, Литвы и России.

– Это очень интересный симбиоз, все для клиента. Владелец «Моцнай картки» получает все привилегии из-за того, что у него в одном продукте все соединено. Можно прийти на заправку и получить скидку, потому что у тебя карточка MasterCard. Прийти в ГУМ и получить скидку, потому что у тебя “Моцная картка”. Получается все каждодневные траты клиента можно предоставить ему с возможностью предоставления скидок. “Моцная картка” – это география страны, покрывается вся Беларусь. – сказал заместитель Председателя Правления ОАО «Белагропромбанк».

Напомним, «Белагропромбанк» занимает второе место в банковской системе Беларуси по всем основным позициям развития бизнеса: величине капитала, активов, кредитных вложений, объема привлеченных средств населения. Банк формирует более 15% капитала всей банковской системы и предоставляет более 1/5 кредитных ресурсов отечественным субъектам хозяйствования. Количество клиентов – физических лиц – превышает 2 млн. человек, а корпоративных клиентов по итогам 2015 года — более 48 тысяч.

«Белагропромбанк» ежегодно улучшает свои позиции в топ-1000 крупнейших банков мира, а также в рейтинге 25 крупнейших банков Центральной и Восточной Европы по версии авторитетного британского журнала «The Banker». По итогам 2015 года ОАО «Белагропромбанк» назван «Лучшим Банком в Беларуси» по версии журнала bne IntelliNews

Программа лояльности “Моцная картка” доступна для держателей карточек платежных систем «БЕЛКАРТ» и MasterCard.

Другие материалы рубрики
«Вкусы Европы»: польский бизнес готов делиться опытом
Александр Ращупкин
Опубликовано в №11 (175), ноябрь

В Минске состоялась встреча журналистов с представителями польских ведомств и организаций, участвующих в реализации программы «Вкусы Европы — качество и традиция». Напомним, что цель проекта —...

Юрий Ломако: «Импортозамещение должно проходить в разумных пределах»
Лилия Крапивина
Опубликовано в №9 (185), сентябрь

В этом году Институт экспериментальной ветеринарии им. С. Н. Вышелесского отмечает 95-летие. Использовав юбилей как информационный повод, мы поговорили с исполняющим обязанности директора института Юрием Ломако о...

Программа аграрного бизнеса: оптимальные объемы и качественный рост
Лилия Крапивина
Опубликовано в №4 (168), апрель

В Беларуси принята новая государственная программа развития аграрного бизнеса на 2016–2020 годы. Особый акцент в ней сделан на повышении доходности хозяйств, формировании эффективного собственника, создании условий и...

«Золотая осень — 2013»
Алексей Жуков, Евгений Ерошенко
Опубликовано в №11 (139), ноябрь

На главном сельхозфоруме России традиционно подводят итоги сезона, который, к слову, в этом году для нашей восточной соседки был относительно неплох. Для белорусских же производителей осенние выставки на бывшем ВДНХ —...

К мотивации через корпорацию
Михаил Антоненко, Ольга Пашкевич, Виктория Левкина
Опубликовано в №11 (151), ноябрь
Теги: кадры

Тема мотивации специалистов, работающих на предприятиях АПК, довольно болезненна для отрасли. Решать ее можно различными способами, один из которых предлагают ученые Института системных исследований. По их мнению, для гармонизации...

Валентина Вешторт
Опубликовано в №2 (142), февраль

Первый месяц года — традиционное время проведения в Берлине мирового аграрного шоу International Green Week Berlin («Зеленая неделя»). В этом году организаторы отмечают рекордное число участников и...

Комментарии
Войти как