В ЕС начали выпуск жидкого мяса 11,7 евро за литр

12.02.2018 Напитки на основе куриного мяса, телятины с индийскими пряностями и обычной говядины  выпустили  в Германии.

Идея производства мясного смузи пришла в голову немецкому предпринимателю Петеру Класенну. Три года ушло на разработку рецептуры и технологии производства напитка.

Главной проблемой, с которой столкнулся предприниматель, — достижение однородной консистенции смузи, чтобы не попадались мясные волокна. Трудность удалось решить — мясо проваривается вместе с овощами в бульоне, после чего его "превращают" в пюре. 

Для того, чтобы продукт можно было хранить продолжительное время (до года) его разливают и стерилизуют при температуре 121 градус.

Петер Классен позиционирует напиток, как уникальную комбинацию мясной и овощной пищи. Смузи состоит из натуральных ингредиентов, он вкусный и питательный. Также этот продукт удобно брать с собой в дорогу или в поход.

Напитки содержат в составе не менее 18% мяса и имеют три разных вкуса: Beef Bombay ("Бомбейская говядина"), Butchers Beef ("Говядина от мясника") и Poulet Royal ("Королевский цыпленок"), пишет Aggek.

Два напитка на основе говядины отличаются пряностями. В одном варианте это индийские травы и приправы, в другом более классический набор специй. Куриное смузи имеет выраженный привкус карри.

Стоимость литровой бутылки такого напитка -  11 евро 70 центов.

Источник: agriculture.by

Другие материалы рубрики
Комментарии
Войти как
Баннер-растяжка (внизу)