Мировой рынок сырного порошка растет

31.08.2017 По данным Allied Market Research, активный рост мирового рынка сырного порошка продолжится до 2023 года благодаря распространению фастфуда.

По мнению аналитиков, рост рынка ускорят индустриализация и урбанизация, новые технологии упаковки пищи, а также увеличение численности работающего населения.

Ключевые игроки на рынке сырного порошка — компании Lactosan, Land O’Lakes, Kerry Group, Kraft Foods, Aarkay Food Products, All American Foods, Kanegrade и Dairicoconcepts, пишет Dairy Reporter. Большинство компаний, производящих сырный порошок, расположенные в США.

«В 2015 году рынок сырного порошка Северной Америки был самым большим и по объему, и по стоимости. Растет также и рынок Тихоокеанской Азии, поскольку там растут доходы населения и меняется стиль жизни», — рассказал специалист по цифровому маркетингу Allied Market Research Сатьяджид Шинде.

Сыр, превращенный в порошок, — это самая удобная для использования форма молочного продукта. В таком формате доступна моцарелла, пармезан, чеддер, гауда, сыр с плесенью и другие его разновидности. Наибольшую долю на рынке с 2015 года занимает чеддер. Сырный порошок широко используется такими сетями фастфуда McDonald’s, Wendy’s, Burger King и KFC. Он идет на приготовление бургеров, кондитерских изделий, спредов, чипсов.

Сатьяджид Шинде обратил внимание на то, что развитию рынка может помешать распространение информации о вреде чрезмерного употребления сырного порошка. В частности, речь идет о содержании фталатов — химических веществ в составе многих видов пластика. Химикат вредит эндокринной и гормональной системам человека, и ряд американских организаций по защите прав потребителей добиваются запрета применения фталатов. Поэтому производители сырного порошка все время подчеркивают, что они работают, соблюдая необходимые правила, а продукт проходит постоянные проверки.

Источник: http://agriculture.by

Другие материалы рубрики
Комментарии
Войти как