Китайская водка стала самым дорогим в мире алкогольным брендом

11.04.2017 Элитная китайская водка «Маотай» стала самым дорогим в мире брендом среди спиртных напитков. Ее производитель — компания Kweichow Moutai — по капитализации обогнала британского алкогольного гиганта Diageo, который выпускает виски Johnnie Walker, водку Smirnoff и другую всемирно известную продукцию.

Объем рыночной капитализации «Маотай» на торгах в минувшую пятницу достиг 71,55 млрд долларов, обогнав ближайшего конкурента на 500 млн долларов.

Акции производителя самой элитной водки в Китае являются одними из самых популярных на Шанхайской фондовой бирже. С 2014 года они подскочили в цене в четыре раза — до 389,5 юаней за штуку. Популярности «Маотая» — излюбленной водки китайских чиновников — похоже, не помешала проводимая по инициативе председателя КНР Си Цзиньпина кампания по борьбе с коррупцией и излишествами, сообщает ТАСС.

Прежде основные продажи этой водки приходились за счет того, что она поставлялась на официальные государственные банкеты и на подарки бюрократам. Однако в настоящее время ее потребителями выступают уже представители среднего класса. При этом цена за бутылку составляет от 115 до почти 200 долларов, а иногда и выше.

Настоящий «Маотай» с давних времен производится по уникальному сложному рецепту в юго-западной провинции Гуйчжоу. Для ее приготовления традиционно используется только вода из речки Чишуйхэ, протекающей в горном районе с особой почвой и экосистемой. Крепость водки составляет от 53 до 55 градусов.

Источник: agriculture.by

Другие материалы рубрики
Комментарии
Войти как