AB InBev потратит 2 млрд долларов, чтобы потеснить крафтовое пиво в США

17.05.2017 Крупнейший в мире производитель пива корпорация Anheuser-Busch InBev намерен бороться с конкуренцией со стороны крафтового пива и коктейлей в США. Компания инвестирует 2 млрд долларов в продвижение флагманских брендов и расширение сети сбыта.

Часть финансирования будет также направлена на средства в развитие второстепенных направлений пивоваренной компании — производство безалкогольного и крафтового пива, слабоалкогольных напитков и холодного чая, пишет Bloomberg.

Как рассказал главный исполнительный директор AB InBev Кастро Невес, инвестиционная программа рассчитана до 2020 года. Первые 500 миллионов долларов будут вложены в текущем году. 200 миллионов в этом году будут направлены на модернизацию производства на 12 крупнейших заводах компании в США, еще 180 млн — на модернизацию упаковки и расширение производства алюминиевых бутылок. 82 миллиона будут вложены в сеть дистрибьюции (в том числе в строительство логистических центров в Лос-Анджелесе и Коламбусе, штат Огайо). Еще 10 миллионов будут направлены в расширение производства безалкогольных напитков в штате Нью-Йорк.

Также Anheuser-Busch уже приобрела 9 американских крафтовых пивоварен и сейчас находится в процессе оформления сделки с десятой — Wicked Weed. Корпорация ищет и другие рыночные ниши, поэтому приобрела бренд алкогольной газировки SpikedSeltzer и заключила партнерство со Starbucks, в рамках которого они будут производить и продавать бутилированный чай Teavana. Совместно с Keurig будут выпускаться устройства для домашнего производства пива и напитков.

Расширение портфеля корпорации становится все более важным с учетом спада потребления пива. Уже седьмой год подряд пиво уступает свою долю крепким напиткам. За 2016 год доля пива сократилась до 47%, а доля крепкого спиртного выросла до 36%.

Источник: http://agriculture.by

Другие материалы рубрики
Комментарии
Войти как
Баннер-растяжка (внизу)