Пружанский молочный комбинат, вероятно, запускает новый брэнд

13.02.2018 На предприятии информацию пока не комментируют.

На рынке появятся сыры премиум-класса VAN GOLD Пружанского молочного комбината. Сайт, посвященный пружанским сырам под новым брэндом и слоганом «История одного сыра», а также корпоративную страницу в социальных сетях нашел региональный сайт Pruzhany.net.

Новый продукт описан так:

"Желаете узнать вкус европейского сыра? Легко! Руководством Пружанского молочного комбината было принято смелое решение разработать собственную линейку сыров премиум класса, эксклюзивную для Беларуси. Уже сегодня жители нашей синеокой могут попробовать такие шедевры мирового сыроварения, как сыр «PARMIGIANO», «STELLAR», «MAASDAM», «TALER», «PREMIER».

Узнать подробности о запуске нового сырного бренда VAN GOLD не удалось: как пояснили в отделе продаж ПМК порталу Marketing.by, единственный на предприятии человек, который может об этом рассказать, сейчас в отпуске, и вернется только через две недели.

С 1998 года Пружанский молочный комбинат продвигал бренд "Щедрая Масленица".

 

Источник: agriculture.by

Другие материалы рубрики
Комментарии
Войти как
Баннер-растяжка (внизу)