По заказу «Агроцентр Сула» разработан новый белорусскоязычный бренд

26.12.2017 Продукт "Бабiна лета" –картофель высшего сорта в упаковке с черно-белыми портретами реальных белорусских женщин, а также с описанием традиционных рецептов картофельных блюд.

Белорусская студия Fabula Branding разработала торговую марку картофеля по заказу компании «Агроцентр Сула». Цель — подчеркнуть добросовестный подход производителя к своему делу, создать образ отборного, выращенного с любовью продукта, выделить товар на полке.

Белорусскоязычный нейм «Бабіна лета» рассказывает о красивой поре в начале октября, когда на несколько дней или даже на неделю якобы возвращается лето — период, приходящийся на конец сбора урожая картофеля, - отметили в Fabula Branding.

Главным стилеобразующего элементом дизайн-концепта выступают черно-белые фото бренд-персонажей — деревенских бабушек, тех самых носителей традиции, опыта, знаний и любви. Их образы поддерживают нейм и вместе с ним отражают главные идеи позиционирования — экспертность и душевность. Важно отметить, что на снимках, сделанных фотографом агентства специально для проекта, не актрисы, а настоящие белорусские хозяйки в обычных для них жизненных обстоятельствах — ситуациях, связанных с выращиванием и приготовлением картофеля. Имена и портреты бабушек на упаковках становятся своеобразными гарантами качества продукта. А чтобы еще больше подчеркнуть идею экспертности, мы сделали упаковку как можно больше информационно насыщенной, разместив на ней полезные характеристики картофеля, рекомендации по приготовлению каждого отдельного сорта и рецепты проверенных народных блюд.

Лаконичность и минимализм черно-белых фото создают контраст с насыщенным цветом фона и паттерном на тему «бабьего лета». Это добавляет упаковке выразительности и необходимой премиальности. Как и утонченная типографика, фигурная плашка фудзоны, а также авторские значки инфографики в гравюрном стиле.

Видовая отстройка осуществляется по цвету фона и бренд-персонажу— каждая бабушка рекомендует отдельный сорт. Как результат, свежее и оригинальное для категории решение позволило привлечь внимание к новому продукту и удачно выделить торговую марку среди конкурентов, - сообщает Unipack.ru

Источник: agriculture.by

Другие материалы рубрики
Комментарии
Войти как
Баннер-растяжка (внизу)