Кобяков: «Белагро» стало брендом Беларуси

Лилия Крапивина

05.06.2015 Выставка «Белагро» стало настоящим брендом Беларуси. Такое мнение об этом ежегодном международном форуме высказал 5 июня журналистам посетивший выставку премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков.

Глава правительства отметил, что у него осталось хорошее впечатление от экспозиции.

– Выставка «Белагро» стала уже своего рода брендом нашей республики, я бы сказал, это бренд нашей всей выставочной деятельности, это самая значимая выставки, которая проводится в Республике Беларусь, – сказал Андрей Кобяков.

В этом нет ничего удивительного считает премьер, потому что и задачи перед агропромышленным комплексом стоят соответствующие: надо выйти на 7 млрд долларов экспорта продукции АПК в год.

– В принципе есть все предпосылки, чтобы это задание обеспечить, но стоит вопрос: как, какими силами, способами, технологиями выходить на данную цифру, – подчеркнул он.

В выставке участвуют более 500 фирм из 23 государств, это своего рода признание роли Беларуси в сфере агропромышленного комплекса на постсоветском пространстве.

– Страна, которая сама не в состоянии произвести, обеспечить  ежегодное обновление выставочных продуктов, не в состоянии обеспечить и сильный интерес зарубежных участников, – считает премьер-министр. – Но, поскольку выставке уже 25 лет, и каждый год она все прибавляет и прибавляет, то это оценка, в том числе и внешняя, наших достижений. Это такое место, где встречаются потребители и производители, где можно в комплексе высказать все замечания и пожелания, чтобы производимая продукция пользовалась большим спросом и имела более высокие технические характеристики.   

Смотрите также наш фоторепортаж с выставки «Белагро-2015».

Другие материалы рубрики
Комментарии
Войти как