Составляем коммерческое предложение для ритейла

Составляем коммерческое предложение для ритейла
Тамара Михаленко
Опубликовано в №5(193), май
Теги:

Типичная ошибка белорусского предпринимателя — сначала производим, а потом ищем рынки сбыта. Производим, разумеется, не оценивая ни объемов производства, ни ценообразования данного товара, ни целевой аудитории. Фермеры — лучшее, что есть в белорусском предпринимательстве, а потому важно, чтобы они были стратегами, а не заложниками рынка предлагаемого товара. В этот раз мы поговорим о том, как правильно составить коммерческое предложение для торговой сети.

Полную версию статьи читайте в печатной версии журнала.

Другие материалы рубрики
Угорь — рыба фермерская
Евгений Ерошенко
Опубликовано в №5 (157), май

Еще не так давно угря в Беларуси было много. Рыбаки регулярно хвастались уловом, филиал «Браславрыба» ОАО «Глубокский молочноконсервный комбинат» выпускал консервы «Угорь в желе», а вдоль...

Белорусское общественное объединение фермеров: снова в строю
Ольга Еременко, Эдуард Могилевский
Опубликовано в №11 (187), ноябрь

Этой статьей, подготовленной при содействии Белорусского общественного объединения фермеров (БООФ), мы расширяем тему развития фермерства в Беларуси. 

Как попасть в ритейл? Квест-головоломка для фермера
Тамара Михаленко
Опубликовано в №4(192), апрель
Теги:

Ритейл — отлаженный механизм взаимодействия с поставщиками, где исключается влияние личного фактора. Так что манера общения категорийных менеджеров крупной торговой сети отличается от той, к которой фермеры привыкли,...

Овцеводство: трудный путь к прибыльному бизнесу
Евгений Ерошенко, Лилия Крапивина
Опубликовано в №10 (174), октябрь

Выгодно ли сегодня выращивать овец и с какими проблемами сталкиваются рядовые фермеры? В поисках ответа на эти вопросы корреспонденты «Белорусского сельского хозяйства» отправились в КФХ «Огонек»...

Как устроен яблочный бизнес в ФХ «Спартан-Агро»
Ольга Еременко
Опубликовано в №5(193), май
Теги:

Первые гектары сада в ФХ «Спартан-Агро» заложили 15 лет назад. Высаживали на полукарликовом подвое ММ-106, 1 100 деревьев на гектар, старались использовать большое количество сортов,...

КФХ «Диана»: картофель все еще может быть прибыльным!
Евгений Ерошенко
Опубликовано в №10 (174), октябрь

Глава одного из самых авторитетных в Беларуси предприятий по производству картофеля Владимир Малиновский утверждает, что, несмотря на сложную ситуацию на рынке, картофель — все еще прибыльный бизнес. Правда, только если...

Комментарии
Войти как