Как попасть в ритейл? Квест-головоломка для фермера

Как попасть в ритейл? Квест-головоломка для фермера
Тамара Михаленко
Опубликовано в №4(192), апрель
Теги:

Ритейл — отлаженный механизм взаимодействия с поставщиками, где исключается влияние личного фактора. Так что манера общения категорийных менеджеров крупной торговой сети отличается от той, к которой фермеры привыкли, работая с отдельными точками частной торговли. С учетом того, что многие фермеры говорят о возникающем непонимании в общении с представителями крупных торговых сетей, мы постарались в этом материале озвучить основные проблемные моменты.

Полную версию статьи читайте в печатной версии журнала.

Другие материалы рубрики
Угорь — рыба фермерская
Евгений Ерошенко
Опубликовано в №5 (157), май

Еще не так давно угря в Беларуси было много. Рыбаки регулярно хвастались уловом, филиал «Браславрыба» ОАО «Глубокский молочноконсервный комбинат» выпускал консервы «Угорь в желе», а вдоль...

Семенной картофель для России: денег хватит всем
Александр Ращупкин
Опубликовано в №9 (185), сентябрь

Будущее белорусского картофелеводства тревожно: наш товарный картофель все меньше востребован на внешних рынках. В связи с этим часть производителей сокращает площади под этой культурой. Фермерское хозяйство...

Овцеводство: трудный путь к прибыльному бизнесу
Евгений Ерошенко, Лилия Крапивина
Опубликовано в №10 (174), октябрь

Выгодно ли сегодня выращивать овец и с какими проблемами сталкиваются рядовые фермеры? В поисках ответа на эти вопросы корреспонденты «Белорусского сельского хозяйства» отправились в КФХ «Огонек»...

Отвари потихоньку улитку
Елена Слав, Евгений Ерошенко
Опубликовано в №9 (185), сентябрь

Вице-премьер Михаил Русый в декабре 2016 года заметил, что запасы виноградной улитки в нашей стране не осваиваются в нужном объеме, хотя экспортный потенциал этих моллюсков очевиден. Действительно, лишь несколько белорусских...

Эффект агробизнеса Михаила Шруба
Лилия Крапивина
Опубликовано в №4 (156), апрель

Крестьянское хозяйство Михаила Шруба в деревне Хильчицы Житковичского района за последние два года инвестировало в развитие 7,5 млн евро. Сейчас здесь реализуются четыре основных проекта: производство продукции на современном...

Сетевая экология от «ЭкаЕжа»
Евгений Ерошенко
Опубликовано в №10 (162) октябрь

В Беларуси экологически чистая еда еще только начинает завоевывать признание потребителей, но успешные примеры бизнеса на биопродуктах уже есть. На вопросы «БСХ» ответили владельцы первого в стране интернет-магазина...

Комментарии
Войти как