Интеграционное взаимодействие — время пришло!

Интеграционное взаимодействие — время пришло!
Михаил Запольский
Опубликовано в №8 (184), август

Один из основных путей повышения эффективности АПК — формирование рыночного механизма хозяйствования через создание продуктовых компаний, способных сформировать «раскрученные» торговые бренды для поставки качественного белорусского продовольствия на зарубежные рынки. Это тем более актуально с учетом требований Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко о расширении географии присутствия продукции белорусского АПК на развитых мировых рынках и значительном пополнении валютной выручки страны за счет экспортных поставок.

 

 

Полная версия материала доступна подписчикам журнала «Белорусское сельское хозяйство».

Другие материалы рубрики
Система оплаты труда: чтобы людям хотелось работать…
Валентина Вешторт
Опубликовано в №1 (129), январь

«Не хотят они работать, лишь бы день до вечера…» — часто жалуются руководители разных уровней на своих подчиненных. Как сделать так, чтобы работник сам стремился трудиться и добиваться максимальных...

Почему «тормозит» компьютеризация в АПК?
Александр Назаренко
Опубликовано в №1 (129), январь

Год назад Министерство сельского хозяйства и продовольствия заявило о своем намерении полностью автоматизировать учет в сельскохозяйственных организациях к концу 2013 года. Прошедший год оснований для оптимизма не предоставил —...

50 % от возможного. Почему генетический потенциал коровы используется не полностью?
Иван Шейко
Опубликовано в №2 (178), февраль

В животноводстве Беларуси определены стратегические задачи развития до 2020 года. За оставшееся время необходимо улучшить племенные и продуктивные качества животных, довести до логического завершения работы по созданию новой...

Всемирный молочный саммит: ответы на острые вопросы
Алексей Жуков
Опубликовано в №10 (162) октябрь

Новое в законодательстве
Опубликовано в №2 (154), февраль

Представляем краткий обзор новых законодательных актов, затрагивающих сферу АПК и пищевой промышлености, принятых в январе-феврале 2015 года  

Сертификация: энергетик для мясного экспорта
Лилия Крапивина, Татьяна Ларченко
Опубликовано в №11 (175), ноябрь

Сертификация мясной продукции на соответствие международным стандартам — возможность выхода на зарубежный рынок. О том, как работают над этим предприятия, шла речь на экспортном форуме «Беларусь мясная».

Комментарии
Войти как