Дороги на новые мясные рынки: пока не хайвей, уже не проселок

Дороги на новые мясные рынки: пока не хайвей, уже не проселок
Лилия Крапивина, Евгений Ерошенко
Опубликовано в №11 (187), ноябрь

04.12.2017 Беларусь постепенно расширяет рынки сбыта мясной продукции. Производители прощупывают рынок Китая, все больше предприятий работают над получением сертификата «Халяль». О диверсификации экспорта и конкурентоспособности говорили участники II Экспортного форума «Беларусь мясная» в Минске.

Экспорт мяса и мясопродуктов в натуральном выражении за последние шесть лет вырос на 120 тыс. т, до 360 тыс. т, или на 49 %, отметил на форуме министр сельского хозяйства и продовольствия Леонид Заяц, подчеркнув, что сейчас Беларусь входит в десятку мировых лидеров по экспорту этой продукции. Например, по объемам экспортируемого мяса птицы белорусы занимают восьмую строчку в мировом рейтинге. Если в 2010 году ежегодные отгрузки этой продукции на внешний рынок составляли 146 тыс. т, то в 2016-м — в 3,8 раза больше.

Чтобы поддерживать рост, первостепенной задачей для отечественных мясоперерабатывающих предприятий является выход на рынки стран Ближнего Востока, Азии, Евросоюза.

 

 

Полную версию материала читайте в бумажной версии журнала «Белорусское сельское хозяйство»

Другие материалы рубрики
Дорожная карта «Белагро». Агробизнес нацелен на перспективу
Лилия Крапивина
Опубликовано в №6 (182), июнь

Международная специализированная выставка «Белагро-2017», прошедшая в Беларуси в 27-й раз, вновь показала, что отечественный агропромышленный комплекс представляет большой интерес для мирового бизнеса. На новой площадке в...

Лилия Крапивина
Опубликовано в №10 (174), октябрь

У белорусских животноводов есть все, чтобы извлечь из нынешней непростой экономической ситуации не только необходимые уроки, но и новые возможности для развития мясной и молочной промышленности — применение новых...

Алексей Богданов о рынке Китая: «Чтобы торговать успешно, нужно торговаться»
Евгений Ерошенко
Опубликовано в №11 (187), ноябрь

Ноябрьская командировка директоров белорусских мясоперерабатывающих предприятий в Китай стала важным шагом на пути завоевания этого очень важного для отечественных производителей рынка. 

Рецепты счастья от Нины Железновой
Евгений Ерошенко
Опубликовано в №3 (143), март

Традиционно считается, что руководитель в сельском хозяйстве — мужская профессия. Тем приятнее видеть исключения из этого правила. Гость номера Нина Железнова — директор одного из самых крупных белорусских производителей...

Всемирный молочный саммит: ответы на острые вопросы
Алексей Жуков
Опубликовано в №10 (162) октябрь

Елена Слав, Лилия Крапивина
Опубликовано в №7(195), июль
Теги:

Июль прошел под знаком расширения белорусского экспорта. Для отечественной сельхозпродукции определилось несколько стратегических направлений: арабские страны, Евросоюз и Китай.

Комментарии
Войти как