«Белагропромбанк» предложил клиентам “Моцную картку”

«Белагропромбанк» предложил клиентам “Моцную картку”
Ирина Филипкова
Опубликовано в №7 (171), июль

В июле произошло знаковое событие для белорусской банковской системы. Программа лояльности «Моцная картка» впервые вышла за рамки одной платежной системы и теперь доступна держателям пластиковых карт MasterCard от ОАО «Белагропромбанк».

В программе лояльности “Моцная картка” сотни компаний по всей стране: от предприятий торговли, до заправок и сервисных служб. Все они предоставляют скидки держателям карт “Моцная картка”. В дополнение к дисконтам начисляются и бонусные баллы, которые затем можно обменять на дополнительные скидки и подарочнве сертификаты. Чтобы получить скидку достаточно просто предъявить карточку MasterCard “Моцная картка” на кассе.

– За 2 года мы сумели собрать аудиторию из 3000 торговых точек по всей стране. — рассказал директор программы лояльности “Моцная картка” Олег Захаров. — Совместно с ОАО «Белагропромбанк» и платежной системой MasterCard мы ставим цель сформировать максимальную лояльность со стороны покупателей к предприятиям-партнерам, безналичной форме расчетов и к карточным продуктам банка в целом. Мы рассчитываем, что участие ОАО «Белагропромбанк» положительно скажется на развитии программы лояльности в регионах, где банк имеет одну из самых развитых и разветвленных сетей филиалов в стране.

«Белагропромбанк» имеет одну из самых развитых банкоматных сетей в стране – более 600 банкоматов. Отделения банка есть во всех районных центрах и многих агрогородках. По зарплатным проектам обслуживается более 14 тысяч предприятий и организаций Беларуси.

– Работники этих организаций имеют пластиковые карточки и получают заработную плату на данные карточки и могут рассчитываться. – отметил заместитель Председателя Правления ОАО «Белагропромбанк» Виталий Крук. – Мы не исключаем вариант, что “Моцная картка” станет зарплатной. Наш клиент сможет получать не только заработную плату, но и все скидки и бонусы, которые эта карта предоставляет.

Проект может заинтересовать и малый и средний бизнес, фермеров, владельцев агроусадеб: в общем, всех, кому небезразлична лояльность клиента. Система открыта для всех предприятий, независимо от  автоматизации, технического развития.

– Например, агроусадьба, может участвовать в программе, как физическое лицо – пояснил Виталий Крук. – Владелец может получить карточку, зачислять на нее свой доход и оплачивать текущие платежи, получая бонусы. Но, как представитель услуг агроусадьбы, он может войти в программу и уже сам привлекать к себе держателей  карточек, предоставляя им скидки на обслуживание. Это, можно сказать, двойная выгода.

Виталий Крук рассказал, что банк активно работает над тем, чтобы держатели “Моцнай карткі” могли получать скидки и за рубежом. По его словам, основной акцент в этом плане делается на торговые предприятия Польши, Литвы и России.

– Это очень интересный симбиоз, все для клиента. Владелец «Моцнай картки» получает все привилегии из-за того, что у него в одном продукте все соединено. Можно прийти на заправку и получить скидку, потому что у тебя карточка MasterCard. Прийти в ГУМ и получить скидку, потому что у тебя “Моцная картка”. Получается все каждодневные траты клиента можно предоставить ему с возможностью предоставления скидок. “Моцная картка” – это география страны, покрывается вся Беларусь. – сказал заместитель Председателя Правления ОАО «Белагропромбанк».

Напомним, «Белагропромбанк» занимает второе место в банковской системе Беларуси по всем основным позициям развития бизнеса: величине капитала, активов, кредитных вложений, объема привлеченных средств населения. Банк формирует более 15% капитала всей банковской системы и предоставляет более 1/5 кредитных ресурсов отечественным субъектам хозяйствования. Количество клиентов – физических лиц – превышает 2 млн. человек, а корпоративных клиентов по итогам 2015 года — более 48 тысяч.

«Белагропромбанк» ежегодно улучшает свои позиции в топ-1000 крупнейших банков мира, а также в рейтинге 25 крупнейших банков Центральной и Восточной Европы по версии авторитетного британского журнала «The Banker». По итогам 2015 года ОАО «Белагропромбанк» назван «Лучшим Банком в Беларуси» по версии журнала bne IntelliNews

Программа лояльности “Моцная картка” доступна для держателей карточек платежных систем «БЕЛКАРТ» и MasterCard.

Другие материалы рубрики
Рапс в Беларуси отметил 30-летие
Александр Ращупкин
Опубликовано в №9 (173), сентябрь

Тридцать лет назад в нашей стране стали возделывать рапс. К этому событию была приурочена международная научно-практическая конференция в РУП «Научно-практический центр НАН Беларуси по земледелию». 

Адаптивные технологии: кому по карману будущее?
Инна Гармель
Опубликовано в №12 (152), декабрь

Насколько отечественные земледельцы преуспели во внедрении методов адаптивного земледелия? Что препятствует широкому внедрению гибких технологий в производственную практику? Об этом наш разговор с Константином Шашко, кандидатом...

Георгий Прищепов
Опубликовано в №7 (147), июль

Из-за нестыковок в природоохранном законодательстве размер экологических компенсаций может быть в несколько раз выше нанесенного природе ущерба. К тому же в документах нечетко прописан механизм использования этих средств....

Александр Субботин: «Соблюдайте технологию, и не понадобятся дорогие ветеринарные препараты»
Лилия Крапивина
Опубликовано в №12 (176), декабрь

Непреложная истина: качество молока и мяса начинается со здоровья животных. Как и чем их лечить, чтобы лекарственные препараты не попали в продукцию? Почему в Беларуси запрещены антибиотики и чем их заменяют? Какие существуют внешние...

Зарубежный опыт. Контроль безопасности производства мяса во Франции
Алексей Русинович
Опубликовано в №11 (139), ноябрь

Французские компании — лидеры по производству говядины, птицы и яиц в ЕС. На долю страны приходится 25 % всего европейского экспорта сельхозпродукции. Успех местных производителей во многом обусловлен системой контроля качества...

«Вкусы Европы»: польский бизнес готов делиться опытом
Александр Ращупкин
Опубликовано в №11 (175), ноябрь

В Минске состоялась встреча журналистов с представителями польских ведомств и организаций, участвующих в реализации программы «Вкусы Европы — качество и традиция». Напомним, что цель проекта —...

Комментарии
Войти как